Audi RS 3 2015

Audi RS 3 2015

Новая Audi RS3 – самый быстрый «горячий» хэтчбек в мире. Люди не сильно разбирающиеся в линейке Ауди, не сразу поймут, что автомобиль «заряжен». Внешних отличий от гражданской версии минимум. Однако люди, которым хорошо знакома марка, сразу увидят отличия в более агрессивных бамперах, фарах, спойлере, выхлопных патрубках и эксклюзивных дисках.

Опций в новой RS 3 более чем предостаточно. Всё в автомобили сделано с особым стилем и минимализмом, как и во всех последних моделях Audi. Спортивные сидения отлично удерживают водителя и пассажиров даже на самых сложных поворотах, а руль со скошенным сегментом помогает делать это максимально эффективно.

Освоиться за рулём хот- хэтча можно всего за пару минут. Всё до чего прикасаешься происходить на интуитивно понятном уровне и это, несомненно, радует.

Уже в базе на автомобиль устанавливаются биксеноновые фары, двух зонный климат контроль , спортивные сидения, руль и ещё несколько приятных для водителя мелочей.

Двигатель в автомобиле всё тот же. 5 цилиндров с объёмом 2.5 литра, который устанавливается на большинство заряженных моделей последнего поколения. Однако в этот раз инженерам удалось выжать из него целых 367 л.с.! В итоге, автомобиль обошёл всех своих конкурентов, включая Мерседес и БМВ.

Разгон до первой сотни у RS 3 оставляет всего 4.3 секунды. Добиться такого результата удалось благодаря новой коробке передач и значительному снижению веса автомобиля. Максимальная скорость составляет 280 км/ч, но разогнавшись до неё, начинаешь понимать, что она может ещё больше!

Минусы у новой Audi RS3 тоже присутствуют. Так, например, система стабилизации полностью не отключается, а система полного привода по факту никогда не перекинет весь крутящий момент на задние колёса.

Помимо прочего, управление у машины весьма отзывчивое, но в затяжных поворотах всё же чувствуется недостаточная поворачиваемость.

Проехав по обычной городской дороге не лучшего качества, начинаешь понимать и ощущать всю жёсткость подвески. Нельзя сказать, что она совсем «деревянная», но комфорта в ней тоже немного.

Расход топлива по паспорту составляет чуть больше 11 литров на 100 километров пути, по факту получается на пару литров больше, но это всё равно один из лучших показателей среди конкурентов.

В итоге автомобиль получился очень разносторонним. На треке на нём можно хорошенько погонять и обогнать почти все автомобили, иногда даже те в которых больше мощности, а в городе спокойно передвигаться всей семьёй и перевозить немаленькие грузы, благодаря вместительному багажнику.

Источник - cartechnic.ru